Corporate website development

Our team helps companies enter the digital market and introduce users to the business products and services. With the help of the corporate website the companies increase their brand recognition, goodwill and the level of credibility of customers or investors.
Get a consultation
Oktenweb

Advantages of creating the corporate website

Corporate website is used as a powerful tool that performs a variety of tasks. It introduces users to the company, reveals its benefits among competitors, properly presents products and services and facilitates business promotion. If necessary, it helps to enter the international market, cover new niches and attract new investors and business partners. In addition to solving the business problems, the resource can help communicate with customers and become a tool for optimizing the company's workflow.
a little information
Corporate site is
an Internet resource that provides detailed information on the activities of organization or enterprise: description of services, history of development, terms of cooperation, company's photo and video, open vacancies, news and other facts and events reflecting the company's activities. The corporate site differs from a one-page or business card site by the multi-level, complex structure and large amounts of information.
The number of active websites in January 2018 has reached 1,805,260,010. This is half a billion more compared to the beginning of 2017, and almost twice as much as in 2016!
The growth rate of the online community is shocking. Business has no right to fall behind.
Stages of creating the corporate websites
Studying business and competitors
Market analysis, studying potential customers and direct competitors in the niche. This information will help to understand the visitors, their needs and fears. The study of corporate sites of competitors will help to identify the strengths and weaknesses and to avoid mistakes made by them. All the information obtained is necessary to go to the second stage of creating effective corporate portal.
1
Architecture / Preparation of technical task
Creating a common website architecture, developing prototype pages. Preparation of technical task on the basis of the collected data with indication of the customer requirements and methods for their implementation in the project. The technical task is the basis for creating a corporate website, it is agreed with the customer. The whole web development team is governed by the technical task.
2
UI/UX design
Development of unique UI/UX design. The corporate website should be user-friendly and easy-to naviagate, and its design must be trendy and up to date. In addition, the website should conform with the company's brandbook. The overall design concept is at all times agreed with the client.
3
Markup, integration with CMS Wordpress
The next stage is the website markup and its further integration with CMS WordPress for the client to work conveniently with the website administrative panel. At this stage, it is very important to write a clean code and carry out correct integration in order to get a high load speed in browsers and correct indexing of the website pages by search engines.
4
Testing
Having developed the website, we test all the functionality, both desktop and mobile versions. In case of detection of any bugs, our developers immediately remove them. We pay great attention to the proper performance of the corporate website. Our clients receive the fully work product.
5
Analytics
Analytics is the most important advantage of the corporate website as a business. You can track almost every action of a site visitor, analyze effectiveness of every dollar spent on online advertising. When used properly, such information may provide trully great benefits.
6
about a price
Price of the corporate website
Development of the corporate website in our company costs at least 1,200 USD. The price includes the study of the customer’s business, its clients and competitors, preparation of the corporate website architecture, unique design, animation, markup, integration with CMS WordPress, testing, connecting analytics, and free service for 3 months. The cost depends on the complexity of the design, animations and integration of the necessary booking system. When ordering integrated services (website development, internal optimization, contextual advertising), discount may be applied – 10% to 20% off.
OUR ADVANTAGES
150 +

Projects we are proud of

5
Years in IT market
14
Experts in our team
100 %
Satisfied customers

Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Наша команда помогает компаниям выйти на цифровой рынок и познакомить пользователей с продуктами и услугами бизнеса. С помощью корпоративного сайта компании повышают узнаваемость своего бренда, увеличивают доверие со стороны клиентов или инвесторов, повышают свой имидж.
Получить консультацию
Oktenweb
Studio
Преимущества создания корпоративного сайта
Корпоративный сайт используется как мощный инструмент, выполняющий целый ряд задач. Он знакомит пользователей с компанией, раскрывает
её преимущества среди конкурентов, качественно презентует товары и услуги, способствует продвижению бизнеса. При необходимости, помогает выйти на международный рынок, охватить новые ниши и привлечь новых инвесторов и бизнес-партнеров. Кроме решения бизнес-задач, ресурс может поддерживать связь с клиентами и стать инструментом для оптимизации рабочего процесса компании.
немного информации
Корпоративный сайт это
итернет-ресурс, на котором представлена подробная информация о деятельности организации или предприятия: описание услуг, история развития, условия сотрудничества, фото и видео компании, открытые вакансии, новости и прочие факты и события, отражающие деятельность компании. От одностраничного сайта или сайта-визитки корпоративный сайт отличается многоуровневой, сложной структурой и большими объемами информации.
Количество активных веб-сайтов в январе 2018 достигло 1 805 260 010. Это на пол миллиарда больше по сравнению с началом 2017, и почти вдвое больше на фоне 2016 года!
Скорость разрастания онлайн-сообщества шокирует. Бизнес не имеет права отставать.
Этапы создания корпоративного сайта
Изучение бизнеса и конкурентов
Анализ рынка, изучение потенциальных клиентов и прямых конкурентов в нише. Данная информация поможет понять посетителя, его потребности и страхи. Изучение корпоративных сайтов конкурентов поможет выяснить сильные и слабые стороны и избежать ошибок допущенных ими. Вся полученная информация необходима для перехода на второй этап создания эффективного корпоративного портала.
1
Архитектура / Подготовка ТЗ
Создание общей архитектуры сайта, разработка прототипов страниц. Подготовка технического задания на основании собранных данных с указанием требований заказчика и способов их внедрения в проект. Техническое задание является основой создания корпоративного сайта, оно согласовывается с заказчиком. На ТЗ опирается вся команда веб-разработчиков.
2
UI/UX дизайн
Разработка уникального и удобного для посетителя UI/UX дизайна. Корпоративный сайт должен быть прежде всего удобным для пользователя, в обязательном порядке идет привлекательность дизайна, соответствие бренд буку компании и конечно же соблюдение последних трендов в UI/UX дизайне текущего года. Общая концепция дизайна в обязательном порядке согласовывается с клиентом.
3
Верстка, интеграция с CMS Wordpress
Следующим этапом идет верстка корпоративного портала разработчиками и дальнейшая интеграция с CMS WordPress для удобной работы клиента с административной панелью сайта. На этом этапе очень важно писать чистый код и провести правильную интеграцию, что-бы в дальнейшем получить высокую скорость загрузки ресурса в браузерах.
4
Тестирование
После окончания процесса разработки корпоративного сайта мы проводим тестирование всего функционала сайта, как десктопной, так и мобильной его версий. В случае обнаружения каких-либо багов наши программисты тут же их устраняют. Мы уделяем большое внимание правильному функционированию сайта. Наши клиенты получают полностью рабочий продукт!
5
Аналитика
Важнейшее преимущество корпоративного сайта как бизнеса – это аналитика. Вы сможете отслеживать практически каждое действие посетителя сайта, проанализировать эффективность вложения каждого потраченного на онлайновую рекламу доллара. При грамотном применении, такая информация может дать действительно огромные преимущества.
6
немного о стоимости
Цена создания корпоративного сайта
Цена на разработку интернет-магазина в нашей компании стартует от 1200 USD. В указанную цену входит изучение бизнеса заказчика, его клиентов и конкурентов, подготовка архитектуры корпоративного сайта, уникальный дизайн, анимации, верстка, интеграция с CMS WordPress, тестирование, подключение аналитики, бесплатное обслуживание в течении 3-х месяцев. Также стоимость может зависит от количества страниц и функционала сайта, от дизайна и сложности анимаций. При заказе комплексных услуг (разработка корпоративного сайта, внутренняя оптимизация, контекстная реклама) действует система скидок от 10% до 20%.
Наши преимущества
105 +

Проектов, которыми мы гордимся!

5
Лет на рынке информационных технологий
14
Cпециалистов в нашей команде!
100 %
Довольных клиентов