e-commerce development

Development and creation of premium e-commerce websites for business. We create perfect e-commerce solutions. Our websites are fast loading and user-friendly.
Get a consultation
Oktenweb

Advantages of creating the e-commerce website

Development of the online store is a huge step forward to increase profits and turnover. Now the line between online and offline trading is almost blurred. Expanding into the world of e-commerce will attract more customers locally, regionally and internationally. The customers can easily buy from your online store not leaving their home.
Many entrepreneurs are still thinking about whether to go online, while their competitors are already working there and developing their business.
some statistics
Online stores in Ukraine
Over the past year, the e-commerce segment in Ukraine reached UAH 65 billion, having increased by 30% over the year. This year, e-commerce will increase by at least a quarter. The growth rates of penetration of e-commerce into the economy and actual amounts in the monetary terms are growing rapidly. It is clear that the future of trade in Ukraine belongs to online stores. Owners of successful online stores are wondering: do they really need offline shops, if revenues from these sources are comparable? At present, development of online store is a priority task for the business owner in the field of trade.
Stages of creating the e-commerce site
Studying business and competitors
Market analysis, studying potential customers and direct competitors in the niche. This information will help to understand the clients, their needs and fears. Exploring competitors' e-commerce websites will allow identify the strengths and weaknesses of their online stores. All the information obtained is necessary to go to the second stage of creating effective online store.
1
Architecture / Preparation of technical task
Creating a common website architecture, developing prototype pages. Preparation of technical task on the basis of the collected data with indication of the customer requirements and methods for their implementation in the project. The technical task is the basis for creating online store, it is agreed with the customer. The whole web development team is governed by the technical task.
2
UI/UX design
Development of unique UI/UX design. The online store should be user-friendly and easy-to naviagate, and its design must be trendy and up to date. The overall design concept is at all times agreed with the client.
3
Markup, integration with CMS Wordpress
The next stage is the website markup and its further integration with CMS WordPress for the client to work conveniently with the website administrative panel. At this stage, it is very important to write a clean code and carry out correct integration in order to get a high load speed in browsers.
4
Testing
Having developed the website, we test all the functionality, both desktop and mobile versions. In case of detection of any bugs, our developers immediately remove them. We pay great attention to the proper performance of the e-commerce website. Our clients receive the fully work product.
5
Analytics
Analytics is the most important advantage of the e-commerce website as a business. You can track almost every action of a site visitor, analyze effectiveness of every dollar spent on online advertising. When used properly, such information may provide trully great benefits.
6
about a price
Price for eCommerce development
Development of the e-commerce website in our company costs at least 1,800 USD. The price includes the study of the customer’s business, its clients and competitors, preparation of the corporate website architecture, unique design, animation, markup, integration with CMS WordPress, testing, connecting analytics, and free service for 3 months. The cost depends on the complexity of the design, animations and integration of the necessary booking system. When ordering integrated services (website development, internal optimization, contextual advertising), discount may be applied – 10% to 20% off.
OUR ADVANTAGES
150 +

Projects we are proud of

5
Years in IT market
14
Experts in our team
100 %
Satisfied customers

Создание Интернет-Магазинов, Разработка Интернет-Магазина

Создание интернет-магазинов

Разработка и создание интернет-магазинов премиум класса для бизнеса. Мы создаем идеальные решения для электронной коммерции. Сайты, которые разрабатывает наша команда отличаются быстрой загрузкой и удобны для пользователя.
Получить консультацию
Oktenweb
Studio
Преимущества создания интернет-магазина
Разработка интернет-магазина является огромным шагом вперед для увеличения прибыли и товарооборота. На рынке все больше размывается грань между онлайн и офлайн торговлей. Экспансия в мир электронной коммерции позволит привлечь больше клиентов на местном, региональном и международном уровнях. Покупатели смогут легко покупать в вашем интернет-магазине, не выходя из собственного дома.
Многие предприниматели все еще задумываются над тем, нужно ли переходить в интернет, в то время как их конкуренты уже там работают и развивают свой бизнес.
немного статистики
Интернет-магазины в Украине
За прошлый год сегмент электронной коммерции в Украине достиг 65 млрд грн, увеличившись за год на 30%. В текущем году e-commerce увеличится минимум на четверть. Темпы роста как проникновения интернет-торговли в экономику, так и фактических объёмов в денежном эквиваленте стремительно растут. Совершенно очевидно, что будущее торговли в Украине за интернет-магазинами. Владельцы успешных интернет-магазинов задумываются: а нужна ли им головная боль с оффлайновыми торговыми точками, если доходы с этих источников сопоставимы. В настоящее время разработка интернет-магазина — приоритетная задача владельца бизнеса в сфере торговли.
Этапы создания интернет-магазина
Изучение бизнеса и конкурентов
Анализ рынка, изучение потенциальных клиентов и прямых конкурентов в нише. Данная информация поможет понять клиента, его потребности и страхи. Изучение интернет-магазинов конкурентов поможет выяснить сильные и слабые стороны их интернет-магазинов. Вся полученная информация необходима для перехода на второй этап создания эффективного интернет-магазина.
1
Архитектура / Подготовка ТЗ
Создание общей архитектуры сайта, разработка прототипов страниц. Подготовка технического задания на основании собранных данных с указанием требований заказчика и способов их внедрения в проект. Техническое задание является основой создания интернет-магазина, оно согласовывается с заказчиком. На ТЗ опирается вся команда веб-разработчиков.
2
UI/UX дизайн интернет-магазина
Разработка уникального UI/UX дизайна. Интернет-магазин должен быть прежде всего удобным для пользователя, в обязательном порядке идет привлекательность дизайна и конечно же соблюдение последних трендов в UI/UX дизайне текущего года. Общая концепция дизайна в обязательном порядке согласовывается с клиентом.
3
Верстка, интеграция с CMS Wordpress
Следующим этапом идет верстка интернет-магазина разработчиками и дальнейшая интеграция с CMS WordPress для удобной работы клиента с административной панелью сайта. На этом этапе очень важно писать чистый код и провести правильную интеграцию, что-бы в дальнейшем получить высокую скорость загрузки интернет-магазина в браузерах.
4
Тестирование
После окончания процесса разработки интернет-магазина мы проводим тестирование всего функционала сайта, как десктопной, так и мобильной его версий. В случае обнаружения каких-либо багов наши программисты тут же их устраняют. Мы уделяем большое внимание правильному функционированию интернет-магазина. Наши клиенты получают полностью рабочий продукт!
5
Аналитика
Важнейшее преимущество интернет-магазина как бизнеса – это аналитика. Вы сможете отслеживать практически каждое действие посетителя интернет-магазина, проанализировать эффективность вложения каждого потраченного на онлайновую рекламу доллара. При грамотном применении, такая информация может дать действительно огромные преимущества.
6
немного о стоимости
Цена создания интернет-магазина
Цена на разработку интернет-магазина в нашей компании стартует от 1600 USD. В цену входит изучение бизнеса заказчика, его клиентов и конкурентов, подготовка архитектуры интернет-магазина, уникальный дизайн, верстка, интеграция с CMS WordPress, тестирование, подключение аналитики, бесплатное обслуживание в течении 3-х месяцев. Также стоимость может зависит от количества страниц и функционала сайта, от дизайна и сложности анимаций. При заказе комплексных услуг (разработка интернет-магазина, внутренняя оптимизация, контекстная реклама) действует система скидок от 10% до 20%.
Наши преимущества
105 +

Проектов, которыми мы гордимся!

5
Лет на рынке информационных технологий
14
Cпециалистов в нашей команде!
100 %
Довольных клиентов