Hotel website development

Our team creates websites for hotels using modern design principles. As you can see by looking at our portfolio, we have succeeded in this.
Get a consultation
Oktenweb

Advantages of creating the website for hotel

Almost all large hotel chains have their own websites. These websites allow hotels to fully demonstrate their rooms and services to the clients, receive more direct orders, and analyze their marketing campaigns.
some statistics
Facts about hotel websites
Statistically, about 60% of people are visuals. Very often, it is the appearance of the site that determines whether the users will remain and whether they will be interested in information about your services. 87% of people use search engines to find a hotel, that’s why the website is very important for a hotel. 90% of users after booking through booking.com type booking systems, and then visit the hotel’s website to learn more about it.
Stages of creating the hotel websites
Studying business and competitors
Studying the price segment of rooms and services. Identifying hotel clients, creating user journey. Analysis of competitors in order to determine their strengths and weaknesses, as well as the number of services and keywords for which they are ranked in search results.
All the information obtained is necessary to go to the second stage of creating effective hotel website.
1
Architecture / Preparation of technical task
After studying customers, creating user journey, analyzing competitors, the architecture of the hotel website is prepared. Preparation of technical task on the basis of the collected data with indication of the customer requirements and methods for their implementation in the project. The whole web development team is governed by the technical task.
2
UI/UX design
Development of unique UI/UX design. The hotel website should be user-friendly and easy-to naviagate, and its design must be trendy and up to date. The website should inculde light but at catchy animation. The overall design concept is at all times agreed with the client.
3
Markup, integration with CMS Wordpress
The next stage is the website markup and its further integration with CMS WordPress for the client to work conveniently with the website administrative panel. At this stage, it is very important to write a clean code and carry out correct integration in order to get a high load speed in browsers and correct indexing of the website pages by search engines.
4
Testing
Having developed the website, we test all the functionality, both desktop and mobile versions. In case of detection of any bugs, our developers immediately remove them. We pay great attention to the proper performance of the hotel website. Our clients receive the fully work product.
5
Analytics
Analytics is the most important advantage of the hotel website as a business. You can track almost every action of a site visitor, analyze effectiveness of every dollar spent on online advertising. When used properly, such information may provide trully great benefits.
6
about a price
Price of the hotel website
Development of the hotel website in our company costs at least 1,200 USD. The cost depends on the complexity of the design, animations and integration of the necessary booking system. When ordering integrated services (website development, internal optimization, contextual advertising), discount may be applied – 10% to 20% off.
OUR ADVANTAGES
150 +

Projects we are proud of

5
Years in IT market
14
Experts in our team
100 %
Satisfied customers

Создание сайтов для отелей

Создание сайтов для отелей

Наша команда создает сайты для отелей с использованием современных принципов разработки. Мы специализируемся на сайтах отельной тематики, в чем вы сможете убедиться посмотрев наше портфолио.
Получить консультацию
Oktenweb
Studio
Преимущества создания сайта для гостиницы
Абсолютно все крупные гостиничные бренды имеют собственные веб-сайты. Эти сайты дают отелям возможность полностью продемонстрировать свои номера и услуги пользователям, получать больше прямых заказов, анализировать свои маркетинговые компании.
немного статистики
Факты о сайтах отелей
Согласно статистике, около 60% людей являются визуалами. Очень часто именно внешний вид сайта определяет, останется ли на нем пользователь и заинтересует ли его информация о ваших услугах. 87% людей заходят в поисковые системы, чтобы найти отель, именно потому сайт для гостиницы очень важен. 90% пользователей после бронирования через системы заказа типа booking.com, заходят на сайт отеля чтобы ознакомится с ним подробнее.
Этапы создания сайта для гостиниц
Изучение бизнеса и конкурентов
Изучение ценового сегмента номеров, услуг. Определение клиентов гостиницы, создание user jorney. Анализ конкурентов с целью определения их сильніх и слабых сторон, а также количества услуг и ключевых слов по которым они ранжируются в поисковой выдачи.
Вся полученная информация необходима для перехода на второй этап создания эффективного сайта для гостиницы.
1
Архитектура / Подготовка ТЗ
После изучения клиентов, создания юзер джорней, анализа конкурентов подготавливается архитектура гостиничного сайта. Подготовка технического задания на основании собранных данных с указанием требований заказчика и способов их внедрения в проект. Техническое задание является основой создания интернет-магазина, оно согласовывается с заказчиком. На ТЗ опирается вся команда веб-разработчиков.
2
UI/UX дизайн
Разработка уникального UI/UX дизайна. Сайт для гостиницы должен быть прежде всего удобным для пользователя, в обязательном порядке идет привлекательность дизайна, на сайте должна быть легкая, но в то же время запоминающаяся анимация. И конечно же соблюдение последних трендов в UI/UX дизайне текущего года. Общая концепция дизайна в обязательном порядке согласовывается с клиентом.
3
Верстка, интеграция с CMS Wordpress
Следующим этапом идет верстка сайта для гостиницы разработчиками и дальнейшая интеграция с CMS WordPress, для удобной работы клиента с административной панелью сайта. На этом этапе очень важно писать чистый код и провести правильную интеграцию, что-бы в дальнейшем получить высокую скорость загрузки ресурса в браузерах. И правильным индексированием страниц сайта поисковыми роботами.
4
Тестирование
После окончания процесса разработки сайта для отеля мы проводим тестирование всего функционала, как десктопной, так и мобильной его версий. В случае обнаружения каких-либо багов наши программисты тут же их устраняют. Мы уделяем большое внимание правильному функционированию гостиничного сайта. Наши клиенты получают полностью рабочий продукт!
5
Аналитика
Важнейшее преимущество сайта гостиницы как бизнеса – это аналитика. Вы сможете отслеживать практически каждое действие посетителя сайта, проанализировать эффективность вложения каждого потраченного на онлайновую рекламу доллара. При грамотном применении, такая информация может дать действительно огромные преимущества.
6
немного о стоимости
Цена создания сайта для гостиниц
Цена создания сайта для гостиниц — от 1200 USD. Стоимость зависит от сложности дизайна, анимаций и интеграции необходимой системы бронирования. При заказе комплексных услуг (разработка сайта для гостиницы, внутренняя оптимизация, контекстная реклама) действует система скидок от 10% до 20%.
Наши преимущества
105 +

Проектов, которыми мы гордимся!

5
Лет на рынке информационных технологий
14
Cпециалистов в нашей команде!
100 %
Довольных клиентов